string(23) "show_full_news.tpl.html"

19.07.2017

Региональные российские марки сантехнической продукции завоевывают отраслевой рынок

Сегодняшний отечественный рынок сантехники и санфаянса демонстрирует, как никогда раньше, наполненность, разнообразие и поступательную динамику развития. Эта динамика сохранится и на ближайшие годы, учитывая нарастающую конкуренцию между производителями и все новыми товарами.

Лидирующие позиции все еще сохраняют за собой иностранные компании. На них в России приходится около 70% товаров. Среди них наибольший объем продаж приходится на продукцию таких авторитетных марок, как Ariston, SAS, Vidima, Bavaria. Все они относятся к высокому ценовому диапазону. Однако постепенно в виду кризиса товары отечественного производства, имеющие более доступную для покупателей цену при приличном качестве, вытесняют их.

Тенденция, начавшаяся в 2015 году, такова: многие магазины, торгующие сантехникой, все чаще обращают внимание на региональные торговые марки, характеризующиеся высоким качеством изделий, но пока еще не широко известные покупателям. Россияне охотно ее покупают, отказываясь переплачивать значительные деньги за зарубежный бренд.