25.05.2023
08.04.2023
25.02.2020
19.12.2019
Выбираете ПП трубы и фитинги? Учитывайте состав полипропилена
02.12.2019
Как зарекомендовала себя в России новинка «АРИСТОН» ЭВН LYDOS HYBRID
- Акриловые ванны
- Аксессуары для ванной комнаты
- Ванны из литьевого мрамора
- Ванны стальные
- Водонагреватели
- Душевые кабины
- Канализационные системы
- Мебель для ванных комнат
- Мойки в ванную комнату
- Насосная станция
- Полотенцесушители
- Радиаторы отопления
- Санфаянс
- Санфаянс Alcora
- Смесители импортные
- Средства для ухода
- Фитинги
в магазине находится:
1 посетитель(ей)
19.07.2017
Региональные российские марки сантехнической продукции завоевывают отраслевой рынок
Сегодняшний отечественный рынок сантехники и санфаянса демонстрирует, как никогда раньше, наполненность, разнообразие и поступательную динамику развития. Эта динамика сохранится и на ближайшие годы, учитывая нарастающую конкуренцию между производителями и все новыми товарами.
Лидирующие позиции все еще сохраняют за собой иностранные компании. На них в России приходится около 70% товаров. Среди них наибольший объем продаж приходится на продукцию таких авторитетных марок, как Ariston, SAS, Vidima, Bavaria. Все они относятся к высокому ценовому диапазону. Однако постепенно в виду кризиса товары отечественного производства, имеющие более доступную для покупателей цену при приличном качестве, вытесняют их.
Тенденция, начавшаяся в 2015 году, такова: многие магазины, торгующие сантехникой, все чаще обращают внимание на региональные торговые марки, характеризующиеся высоким качеством изделий, но пока еще не широко известные покупателям. Россияне охотно ее покупают, отказываясь переплачивать значительные деньги за зарубежный бренд.