string(23) "show_full_news.tpl.html"

22.06.2016

На что россияне обращают внимание, покупая поддон для душа

При обустройстве душа, который во всем мире называют итальянским (поддон, лейка на стене, обложенные кафелем стенки с трех сторон и шторка или стеклянная дверца с четвертой) именно выбор поддона является самой злободневной проблемой.

Универсального поддона не существует, хотя бы потому, что душевая зона в каждом санузле имеет разные размеры и формы, и у каждого по этому поводу есть свои мысли, эстетические вкусы и технические требования.

Как показали исследования, сегодняшний российский покупатель оценивает будущую покупку по следующим критериям:

  1. По стране-производителю. Поддоны, сделанные в Европе, обладают более гармоничным дизайном, предлагают варианты материалов, но стоят дороже остальных. Из импортной продукции особенно ценятся итальянские и немецкие поддоны, но и цену имеют соответственную. Отличные чешские поддоны стоят заметно дешевле. Отечественные поддоны обладают отличными техническими свойствами, но уступают европейским по внешней красоте. Самые дешевые – китайские, но это вовсе не говорит об их низком качестве, потому что КНР за последние годы сделала гигантский качественный скачок;
  2. По брэнду. Продукция известных торговых марок, естественно, пользуется гораздо большим вниманием отечественных потребителей. Известный брэнд гарантирует превосходное качество, лучшие технические характеристики, стильный дизайн. Чем менее раскручена торговая марка, тем ее товары дешевле, но это не значит, что они плохие.
  3. На материал, из которого поддон изготовлен. Самым высоким спросом у наших соотечественников пользуются акриловые поддоны. Они практичнее чугунных и стальных и просты в обслуживании. Мраморные поддоны – настоящая роскошь. Это- беспроигрышный выбор, если есть деньги. Стальные поддоны не гасят звук падающей воды, поэтому они – самые шумные из всех.