string(23) "show_full_news.tpl.html"

22.05.2019

Производители и продавцы сантехники – в ожидании осени

Как правило, в этот сезон резко возрастает покупательская активность в розничном сегменте и в оптовом.

Качественная сантехника вновь начинает интересовать частных покупателей, застройщиков и различные госучреждения. Если граждане приобретают единичные товары - ванны, душевые кабины, унитазы, мойки, смесители – то компании делают оптовые покупки.

Осень – время повышенного спроса на сантехнические товары. Объясняется это тем, что у многих государственных и муниципальных организаций появляются свободные деньги.

Наметившуюся тенденцию пока нельзя назвать стабильным трендом, но происходящие на рынке сантехники изменения невозможно не заметить.

На протяжении последних пяти лет на нем имели место значительные структурные перемены – отказ от дорогой импортной сантехники в пользу более дешевой отечественной. Причины всем известны: сильное падение курса рубля, увеличившее цены на европейскую продукцию, экономические санкции, осложнившие товарообмен.

Однако, несмотря на проводимую Правительством РФ политику импортозамещения, аналитики рынка сантехнических изделий говорят, что на импорт приходится все еще большая доля. Учитывая громаднее объемы потребления сантехники в России, многие иностранные производители всеми правдами и неправдами стараются на нем удержаться в расчете на то, что санкции когда-то все-таки будут сняты. Для этого многие европейские компании даже снизили цены на свои изделия, чтобы сделать их более доступными для российских покупателей.

Однако, не остаются в стороне и отечественные производители сантехники. Они активно повышают качество своих товаров, расширяют ассортимент, наращивают объемы, привлекают потребителей скидками и различными акциями. Особенно широко скидки и распродажи применяются Интернет-магазинами сантехники. Почему? Потому что эти торговые площадки не обременены арендной платой, которую платят стационарные магазины.